Обновление силовой установки Dacia Duster и Bigster от Renault
Renault анонсировала выход новой силовой установки для кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, предназначенной для уменьшения расходов на топливо для водителей в условиях динамичного роста цен в Европе. Модификация включает в себя 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с возможностью работы на бензине и сжиженном пропан-бутане. Исполнение также включает 48-вольтовый стартер-генератор, шести-ступенчатую роботизированную трансмисию и привод на задние колеса от отдельного электромотора.
Поршневой двигатель на бензине демонстрирует максимальную мощность в 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, тогда как задний электромотор добавляет 31 л.с. и 87 Нм к общей производительности. Питание для ДВС осуществляется двумя баками по 50 литров, а электромоторы используют батарею емкостью 0,84 кВт*ч, заряжающуюся только в процессе рекуперативного торможения. В этой схеме поршневой двигатель работает на передние колеса, а электромоторы используют свою мощность только при старте и во время ускорения, снижая нагрузку на ДВС.
Ожидается, что новые гибридные модификации Dacia Duster и Dacia Bigster под названием Hybrid-G 150 4×4 поступят в продаже в странах ЕС в конце этого года.